Мы — один из крупнейших интернет магазинов электронных сигарет.
Ваше доверие и лояльность это главный приоритет для нас!

Поэтому наша компания осуществляет самую мягкую политику в плане возврата товара. Если в течении гарантийного периода ( как правило это 1 месяц) вы обнаруживаете неисправность в устройстве, просто свяжитесь с нашими менеджерами.

Мы за наш счет доставим товар на диагностику, и в случае если поломка произошла не от внешнего воздействия, переведем вам деньги, или вышлем новое устройство ( как вам удобнее).

Ниже приведен список НЕ гарантийных случаев, когда мы не сможем принять товар обратно:
  • Вмятины;
  • Царапины;
  • Сколы;
  • Механические повреждения;
  • Следы вскрытия;
  • Порванные, или изношенные о-ринги;
  • Поврежденное стекло бака;
  • Сломанный коннектор (механическое повреждение);
  • Продавленные клавиши (механическое повреждение);
  • Повреждения вследствие попадания воды;
  • Повреждения вследствие термического воздействия;
  • Расплавленный, или поврежденный изолятор пин-коннектора;
  • Следы самостоятельного ремонта (следы отвертки на винтах конструкции, сколы на стыках, царапины вследствие попыток вскрыть корпус устройства).

Также гарантии не подлежат вэйп-девайсы, доработанные вручную, с самостоятельно произведенными изменениями в программном обеспечении, не обусловленные инструкцией эксплуатации.